В первую очередь, цена на кондиционер зависит от его мощности, области применения, компании-производителе, количества дополнительных функций, наличия современных технологий. Это первоначальные детали, которые формируют стоимость изделия. Но к какой бы категории кондиционер не относился, он требует периодической заправки, сервисный центр tech-service.kz, оказывает услуги по заправке кондиционеров любым видом фреона, а также дополнительной диагностики вашего кондиционера.
Итак, рассмотрим по порядку все составляющие стоимости кондиционера.
С мощность все понятно: маломощный мобильный кондиционер не должен стоить дороже канальной сплит-системы, сила мощности которой может превышать 20 кВт.
Ценовая разница бытовых и промышленных систем оборудования тесно завязана с мощностью; по сути, это один и тот же показатель: интенсивно охлаждающие кондиционеры нацелены на крупногабаритные помещения, тогда как область применения бытовых кондиционеров – жилые дома, офисы, магазинчики и т. п. Разумеется, домашний кондиционер выйдет дешевле промышленного руфтопа.
Оконный моноблок – самый недорогой на сегодняшний день вариант охладительного устройства. Каких-либо дополнительных функций или современных технологий – инвертора, очистителя или ионизирующей системы в нем не наблюдается.
Современный кондиционер инверторного типа не может стоить дешево: сама технология инвертора подразумевает комплекс преимуществ, которые получит обладатель такого кондиционера. Явно дороже ценятся и новые кондиционеры, конструкция которых подразумевает подогрев дренажной системы, которая продлевает срок службы изделия и избавляет от недоразумений после отступления зимних холодов.
Фирма-производитель – особая тема для разговора о ценовой категории
Однозначно, что китайский ОЕМ-бренд не будет стоить дороже японских или итальянских кондиционеров. Конечно, и в Китае производят хорошую продукцию – это касается брендов Gree, Midea, Haier. Но конкуренцию продукции японской DAIKIN они не составят.
Кондиционеры элит-класса представлены в линии DAIKIN и MITSUBISHI ELECTRIC. Их продукт – верх совершенства климатической мысли. Более широкий охват целевой аудитории у производителя PANASONIC. Серия бытовых и полупромышленных кондиционеров рассчитана на средний класс, хотя общий ассортимент предусматривает и более дорогие решения